Фольксваген Центр Германика
Официальный дилер Volkswagen

Пакет технического обслуживания

По причине, которую ещё предстоит исследовать, не все российские граждане верят официальным отчётам о темпах инфляции. Некоторым потребителям кажется, что цены растут значительно быстрее, чем это фиксируют профильные ведомства. Правда, специалисты признают: чем крепче ваша привязанность к товарам и услугам мирового уровня, тем сильнее влияет на траты рост курса евро. К сожалению, марка Volkswagen Коммерческие автомобили не в силах повлиять на соотношение мировых валют, зато знает, как можно с выгодой потратить деньги сегодня.
 
С 1 января 2021 года в России становится доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации.*

Опция «Пакет технического обслуживания» подразумевает обязательную замену масла в двигателе (согласно спецификациям производителя), необходимых оригинальных фильтров (масляного, салонного, воздушного, топливного), а также проведение всего объёма предписанных инспекционных (проверочных) работ. Подробности (включая детальный перечень работ и запчастей) ниже.

Пройти ТО можно у любого официального дилера марки Volkswagen Коммерческие автомобили, действующего на территории России. Другими словами, регламентное обслуживание в рамках пакетного предложения не нарушит ваших планов, связанных с длительными поездками на машине по стране.

При покупке опции выгода клиента многократна. Во-первых, пакет из двух ТО изначально предлагается по цене, значительно ниже как рекомендованной, так и сложившейся на рынке. Это преимущество объясняется прямым участием производителя, стремящегося поддержать своих клиентов и дилеров в непростое время. Во-вторых, стоимость фиксируется на весь срок: вне зависимости от курса национальной валюты и показателей инфляции доплачивать за проведение оговорённых в контракте работ и требуемых для их совершения расходных материалов не придётся. В-третьих, стоимость «Пакета технического обслуживания» при его заказе входит в цену автомобиля, то есть может покрываться общим кредитом на машину, в том числе и льготным, от «Фольксваген Банк РУС». В-четвёртых, при продаже автомобиля сервисный пакет, как и любая другая опция — например, светодиодные фары или система адаптивного круиз-контроля, — переходит новому собственнику, что, естественно, повышает стоимость и привлекательность машины с пробегом.


Обязательный объём работ, входящих в опцию «Пакет технического обслуживания»

ТО-1 («Масляный сервис») проводится при пробеге 20 000 км (или по окончании первого года эксплуатации при меньшем пробеге).


Перечень работ:
  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • замена салонного воздушного фильтра с очисткой корпуса фильтра;
  • проверка состояния передних и задних тормозных колодок и дисков.
Используемые детали и расходные материалы:
  • масло моторное, 8л;
  • фильтр масляный;
  • сливная пробка с уплотнительным кольцом для поддона двигателя;
  • фильтр воздушный салонный.


ТО-2 («Инспекционный сервис») проводится при пробеге 40 000 км (или по окончании второго года эксплуатации при меньшем пробеге). 
Используемые детали и расходные материалы:

  • масло моторное, 8л;
  • фильтр масляный;
  • сливная пробка с уплотнительным кольцом для поддона двигателя;
  • фильтр воздушный салонный;
  • фильтр воздушный моторный;
  • фильтр топливный.

Перечень работ:

  • замена моторного масла и масляного фильтра;
  • замена салонного воздушного фильтра с очисткой корпуса фильтра;
  • замена воздушного фильтра двигателя с очисткой корпуса фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • контрольный осмотр (сверху и снизу) двигателя и других узлов и агрегатов в моторном отсеке на предмет отсутствия негерметичностей и повреждений;
  • проверка состояния ремня ГРМ;
  • проверка состояния и уровня натяжения поликлинового ремня («ремня генератора»);
  • проверка уровня охлаждающей жидкости и её морозостойкости; 
  • контрольный осмотр коробки передач, главной передачи, защитных чехлов (пыльников) шарниров приводных валов;
  • контрольный осмотр системы выпуска отработавших газов на предмет отсутствия негерметичностей, повреждений, неисправностей крепления;
  • контрольный осмотр и проверка состояния наконечников рулевых тяг, шаровых опор, сайлент-блоков, амортизаторов, стоек стабилизаторов и их опор;
  • проверка всех шин, включая шину запасного колеса: исследуются величина и характер износа протектора, общее состояние, возраст, давление — при необходимости давление доводится до нормы;
  • проверка состояния комплекта для ремонта шин (при его наличии): выявление срока годности, оценка количества герметизирующей смеси в баллоне;
  • проверка состояния деталей тормозной системы, включая колодки и диски, контроль уровня тормозной жидкости;
  • контрольный осмотр кузова (в том числе при открытых дверях и капоте) на предмет отсутствия повреждений лакокрасочного покрытия и очагов коррозии;
  • смазка ограничителей открывания дверей и стопорного крюка капота;
  • контрольный осмотр днища: проверка состояния антикоррозийного покрытия и защитной облицовки, надёжности креплений трубопроводов и наличия заглушек;
  • проверка (при необходимости — очистка) съёмного тягово-сцепного устройства (фаркопа);
  • контрольный осмотр на предмет повреждений ветрового стекла;
  • контрольный осмотр и проверка работоспособности стеклоочистителя (при необходимости регулируется крайнее положение поводков), щёток стеклоочистителя, стеклоомывателя и омывателя фар;
  • проверка работоспособности контрольных ламп, розеток / прикуривателей, светильников в салоне и грузовом / багажном отделении;
  • проверка работоспособности внешних световых приборов в различных режимах и системы автоматического управления освещением (при её наличии); проверка и (при необходимости) регулировка фар;
  • проверка работоспособности звукового сигнала;
  • проверка с помощью диагностического прибора аккумуляторной батареи (батарей);
  • системный тест автомобиля и пробная поездка с проверкой работы тормозной системы, стояночного тормоза, коробки передач (включая функцию kick-down), климатической установки.
*ТО-1 (согласно сервисной книжке — «Масляный сервис») в составе «Пакета технического обслуживания» включает работу по замене масла в двигателе и само масло с масляным фильтром, работу по замене салонного фильтра и сам фильтр, а также проверку состояния тормозных колодок и дисков. ТО-2 (согласно сервисной книжке — «Инспекционный сервис») дополнительно к вышеперечисленному включает замену воздушного фильтра двигателя и сам фильтр, замену топливного фильтра и сам фильтр, различные проверки: состояния ремня ГРМ, деталей ходовой части, системы охлаждения, световых приборов, аккумуляторной батареи и т.д. Дополнительные работы, не имеющие отношения к «Пакету технического обслуживания» и не подпадающие под действие заводской гарантии (например, замена тормозных колодок), оплачиваются клиентом отдельно по ценам, действующим на момент оказания услуги.

Записаться на сервис!


Фиксируем цены до следующего ТО

При визите на дилерское предприятие для выполнения технического обслуживания или производства любых ремонтных работ мы предлагаем зафиксировать стоимость следующего ТО.

Подробнее
Пакет технического обслуживания

С 1 июня 2021 года в России стала доступна новая опция — «Пакет технического обслуживания». Суть предложения в следующем. При заказе в производство или покупке нового автомобиля Volkswagen модель T6.1 и Volkswagen модель Crafter вы можете сразу и по очень привлекательной цене оплатить ТО-1 и ТО-2. Эти обязательные регламентные работы проводятся при пробегах 20 000 и 40 000 км, а если автомобиль используется не слишком интенсивно, то по истечении первого и второго годов эксплуатации. Для модели Volkswagen Caddy 5 действуют те же условия, но регламентные работы проводятся при пробегах 15 000 и 30 000 километров.

Подробнее