Германика

Официальный дилер Volkswagen
(495) 225 1515 Москва
(495) 231 3131 Химки
 
22.03.2013
Впечатляющие результаты Volkswagen Коммерческие автомобили в 2012 году
news

В 2012 году объем автомобилей, реализованных маркой Volkswagen Коммерческие автомобили, достиг 550,3 тыс. единиц (2011 г.: 528,9 тыс. единиц, рост на 4,1 %). Общая стоимость всех реализованных моделей составила 9,5 тыс. млрд. евро (2011 г.: 9 тыс. млрд. евро, рост на 5,2 %). При этом доход марки достиг 421 млн. евро (2011 г.: 449 млн. евро; снижение на 6,1 %).

«Результат работы компании в прошлом году можно охарактеризовать как более чем удовлетворительный, особенно учитывая кризис в Западной Европе, который не мог не сказаться на показателе продаж легких коммерческих автомобилей», – отметил д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, представитель совета по управлению маркой.

Показатели продаж в 2012 году

Г-н Шольц отметил, что самые высокие показатели продаж продемонстрировали модели Amarok и Crafter. При этом, по сравнению с прошлым годом, количество реализованных автомобилей Caddy несколько снизилось, а количество проданных Volkswagen T5, наоборот, увеличилось.

Спрос на пикапы Amarok вырос на 26,7 %, и в 2012 году марке удалось реализовать 84,1 тыс. единиц этой модели (2011 г.: 66,4 тыс. единиц).

«В минувшем году Volkswagen Amarok внёс существенный вклад в увеличение объёма продаж», – подчеркнул г-н Шольц.

Продажи модели Crafter выросли на 24 % и достигли показателя в 49,2 тыс. автомобилей (2011 г.: 39,7 тыс. автомобилей).

По сравнению с прошлым годом спрос на автомобили серии T5 вырос на 2,9 %, в результате покупателям было передано 160,3 тыс. автомобилей (2011 г.: 155,8 тыс.).

Объем продаж Caddy составил 151,1 тыс. единиц, что на 5,9 % ниже, чем в прошлом году (2011 г.: 160,6 тыс.).

Количество реализованных автомобилей серии T2 (Bulli), увеличилось на 4,4 %, достигнув показателя в 26,2 тыс. единиц (2011 г.: 25,1 тыс.).

 

Тенденции рынка и регистрация новых автомобилей в 2012 году

В 2012 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили работала в негативных рыночных условиях, однако нашла способы их преодоления. В Западной Европе, включая Германию, продажи марки снизились на 1,8 % до 284,3 тыс. единиц (2011 г.: 289,8 тыс.). В Германии количество реализованных автомобилей марки уменьшилось на 1,6 % и достигло отметки в 123, тыс. единиц (2011 г.: 125,2 тыс.).

При этом доля присутствия компании на рынке увеличилась. В 2012 году марка Volkswagen Коммерческие автомобили заняла лидирующее положение в сегменте легкого коммерческого транспорта европейского рынка, увеличив долю присутствия до 18,3 %, что на 1,7 % больше, чем в 2011 году.

В Германии марка также продемонстрировала положительную тенденцию, увеличив долю присутствия на рынке на 1,4 % по сравнению с показателем прошлого года, достигнув показателя 33,9 %. Статистика регистрации новых автомобилей отдельных моделей также впечатляет. Автомобили серии T5 и Volkswagen Caddy демонстрируют самые высокие показатели в Европе и Германии. Модель Amarok пользуется наибольшей популярностью в Германии, на европейском рынке он также находится в группе лидеров. Количество реализованных моделей Crafter значительно превышает средний показатель по сегменту.

«В 2012 году в сегменте легкого коммерческого транспорта каждый пятый зарегистрированный новый автомобиль в Европе и каждый третий в Германии принадлежали марке Volkswagen Коммерческие автомобили», – сообщил Экхард Шольц.

Доход марки в 2012 году

В 2012 году совокупная стоимость реализованных автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили составила 9,5 тыс. млрд. евро, что на 5,2 % больше по сравнению с прошлым годом (2011 г.: 9 тыс. млрд. евро). При этом доход марки достиг 421 млн. евро (2011 г.: 449 млн. евро). Г-н Шольц отметил, что несмотря на неблагоприятные условия, сложившиеся на рынке, это второй по величине показатель дохода от основной деятельности за всю историю марки.

Перспективы на 2013 год

«Мы продолжим использовать весь потенциал для роста в Европе и будем отстаивать своё лидирующее положение на этом рынке», – обозначил цели на 2013 год Экхард Шольц

Для достижения поставленной задачи компания планирует не только постоянно расширять и усовершенствовать стандартный модельный ряд с целью повышения их привлекательности и доступности для клиентов. Г-н Шольц объявил также о грядущем выпуске нескольких особых моделей: Volkswagen Cross Caddy и Volkswagen Transporter Edition.

Конкурентная борьба между ведущими автопроизводителями на европейском рынке постоянно усиливается, при этом стабилизации и положительной динамики рыночных условий в этом регионе пока не предвидится. Конкурирующие компании постоянно выводят новые продукты в сегмент моделей Caddy и Transporter.

«Мы очень серьёзно относимся к этому вызову. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили активно работает над решением новых задач и планирует предложить клиентам новые продукты», – подчеркнул Экхард Шольц.

Все вышесказанное относится и к Volkswagen Crafter: «Сейчас мы разрабатываем Crafter нового поколения. Решение относительно места его производства ещё не принято», – сообщил г-н Шольц.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили располагает всем необходимым для укрепления своего положения на международном рынке: качественные существующие модели и потенциал для создания конкурентоспособных автомобилей нового поколения. Ключевой целью марки является увеличение присутствия на тех мировых рынках, где Volkswagen Коммерческие автомобили уже является сильным игроком, особенно в Южной Америке. «Мы боремся за лидирующее положение в этом регионе», – подчеркнул Экхард Шольц. Он также отметил, что компания обращает большое внимание на развитие других рынков, таких как Китай и Северная Америка.

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили строго следует стратегии расширения своего бизнеса, реализация которой будет осуществляться разумно и настойчиво. Взаимодействие с другими брендами коммерческих автомобилей концерна откроет новые возможности для совместного проникновения на мировые рынки. Экхард Шольц сообщил, что марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует увеличивать своё присутствие на мировых рынках, предлагая им нужные продукты в нужное время.