Германика

Официальный дилер Volkswagen
(495) 225 1515 Москва
(495) 231 3131 Химки
 
24.09.2012
«Разнообразие на любой вкус» — лейтмотив участия Volkswagen Коммерческие Автомобили в Международной выставке IAA
news

В Европу было поставлено около 216 600 автомобилей, что на 4,7 % больше, чем за первые восемь месяцев 2011 г. (206 900 автомобилей).

«Разнообразие на любой вкус» — таков лейтмотив участия Volkswagen Коммерческие Автомобили в Международной выставке коммерческого транспорта IAA в этом году. На площади около 10 000 м² автопроизводители из столицы Нижней Саксонии представят 120 автомобилей совершенно разных типов. Наряду с Amarok, Caddy, Crafter и автомобилями серии T5, которые были выставлены на автосалоне, посетители увидели модернизированные модели, которые были созданы маркой Volkswagen Коммерческие Автомобили совместно с известными партнерами, специализирующимися на модернизации транспортных средств.

«Своим клиентам мы предлагаем различные, недоступные ранее решения для перевозки, экспедиторских услуг и обеспечения мобильности, которые с одинаковым успехом можно использовать как в сфере бизнеса, так и для досуга, — комментирует д-р Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили. — Универсальность ассортимента нашей продукции, использование инновационных технологий и непрестанная нацеленность на заказчика — вот секрет нашего успеха и увеличения объемов продаж по всему миру».

Региональные поставки

В Западной Европе объём поставок с января по август 2012 г. вырос на 2 %, и составил 189 000 автомобилей (ранее этот показатель достигал значения в 185 200 автомобилей). Из них 83 000 единиц были поставлены на внутренний рынок Германии, что свидетельствует о 3,5 % росте (прежний показатель остановился на отметке 80 200 единиц). В Восточной Европе поставки увеличились на 27,6 %, до 27 600 единиц (ранее: 21 600). Рост продаж на российском рынке составил 44 %, что соответствует 10 700 автомобилям (ранее: 7400 единиц).

а первые семь месяцев 2012 года отмечается повсеместное снижение количества регистраций новых коммерческих автомобилей. Общий объём рынка в Западной Европе уменьшился на 8,7 %, тогда как за тот же период количество регистраций транспортных средств марки Volkswagen Коммерческие Автомобили выросло на 2,7 %. «Это свидетельствует о существенном превосходстве нашей продукции над конкурентами на большинстве европейских рынков, что резко выделяет нас на фоне других игроков. Мы идем своим путем», — подчеркивает г-н Шольц (Scholz).

Наряду с этим достижением, марка Volkswagen Коммерческие Автомобили смогла существенно упрочить своё положение на рынке. Согласно статистике регистраций за июль в Европе, коммерческие автомобили Volkswagen удерживали лидирующие позиции, а их доля на рынке составляла 17,7 %. В Германии Volkswagen принадлежит 33,5 % рынка, а это значит, что каждый третий зарегистрированный новый легкий коммерческий автомобиль — это представитель Volkswagen.

а пределами Европы также отмечается увеличение объёмов продаж продукции Volkswagen Коммерческие автомобили: в Южной Америке — на 2,7 %, что соответствует 96 100 единицам (ранее: 93 600 автомобилей), в Африке — на 20,3 %, то есть до 13 000 единиц (ранее: 10 900 автомобилей), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 64 %, что эквивалентно 11 650 единицам (ранее: 7100 автомобилей). Благодаря достигнутым к августу 2012 г. результатам марка превзошла показатели за прошлый год, считавшиеся наилучшими.

Поставки по сериям

Объём поставок модели Volkswagen T5 увеличился на 4,7 % и достиг 107 200 единиц (ранее: 102 100 автомобилей). Стоит отметить, что в своем сегменте T5 (доля рынка — 26,1 %) занимает лидирующие положение на рынке Европы. В Германии, где на долю Т5 приходится 42 % от общего объема коммерческих автомобилей, эта модель оказывает значительное влияние на формирование рынка.

Объём международных поставок Volkswagen Caddy снизился на 2,2 %, что соответствует 102 100 единицам (ранее: 104 400 автомобилей). Но Caddy по-прежнему остается несомненным лидером в сегменте Transporter-А. В Европе на его долю приходится 22 % рынка, а в Германии — более 48 %. «Модель Caddy обладает рядом непревзойденных особенностей: полный привод, автоматическая коробка передач DSG, работа на сжиженном природном (CNG) и сжиженном нефтяном (LPG) газе. Мы провели испытания электромобиля Caddy, не производящего вредных выбросов в атмосферу, и теперь специально для выставки IAA представляем ещё более уникальные характеристики. Caddy был и остается лучшим в своем классе».

Объём международных поставок Volkswagen Amarok за указанный период вырос на 25,3 % и достиг отметки в 50 800 автомобилей (ране: 40 600 единиц). Пикап прочно закрепился на основном рынке в Южной Америке; в то же время растущий спрос в Европе привел к открытию летом 2012 года собственного производства Amarok на заводе в Ганновере. В Германии Volkswagen Amarok принадлежит 29,2 % рынка, и он является явным лидером в своем сегменте. Поставки модели Crafter выросли на 37,8 % — до 31 500 автомобилей (ранее: 22 900 единиц).

Г-н Шольц (Scholz) с гордостью говорит о результатах, достигнутых в 2012 г.: «Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по праву является лидером и задает направление для дальнейшего развития. Рыночные условия в Западной Европе постоянно меняются, но это не мешает нашему росту. Мы не только подтвердили свое ведущее положение, но и смогли существенно упрочить наше лидерство. Не рынок заставляет нас двигаться вперед, а мы указываем направление, прилагая для этого максимум усилий и активно используя наши преимущества».

Выставочная программа

Принимая участие в выставке, марка Volkswagen Коммерческие автомобили сфокусировала свое внимание на концепции устойчивого развития, совершенствовании полноприводных автомобилей, а также доработке и модификации своих моделей для наиболее полного их соответствия различным задачам.

Например, Volkswagen Amarok Canyon: эта модель пикапа была создана на базе концепта, представленного на Женевском автосалоне и вызвавшего у посетителей немалый интерес. Отзывы покупателей об этом автомобиле, разработанном специального для поклонников активного образа жизни, были исключительно положительными. Уже весной 2013 года эта модель появится в продаже. Ожидается, что она будет пользоваться большой популярностью.

Или обратимся к модели Cross Caddy. Подобно Polo, Golf и Touran серии Cross, уже доказавшим свою успешность, Cross Caddy находится посередине между минивэном и кроссовером. Иными словами, он объединяет в себе универсальность автофургона с выносливостью внедорожника. Начиная с весны 2013 г. Cross Caddy пополнит не только серию моделей Caddy, но и успешное семейство автомобилей Cross-Lifestyle.

Модель с успешной историей отмечает свой 30-й день рождения, а это безусловно является поводом представить особо привлекательную версию, названную Edition 30. В стандартной комплектации она оснащена 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками.

Модель Caddy Edition 30 легко узнаваема благодаря эксклюзивному контрасту между лакокрасочным покрытием кузова и крышей, рейлингами и защитными боковыми накладками чёрного цвета. Для автомобиля Caddy Edition 30 Volkswagen предлагает наиболее мощный двигатель, который когда-либо устанавливался на эту модель в заводских условиях — TDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью 169,95 л.с. Он способен разогнать компактный фургон до максимальной скорости 196 км/ч при крутящем моменте 350 Н·м, наделяя автомобиль невероятной динамикой.

С осени этого года на все модели Caddy по заказу можно установить биксеноновые фары, а также динамическую и статическую системы адаптивного освещения. Встроенные дневные ходовые огни с энергоэффективными светодиодами выгодно выделяют Caddy в сегменте городских и компактных фургонов.

Представляя автомобили T-серии, Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает специальную версию модели — Transporter Edition, которую по достоинству оценят те, кто считает, что классический белый недостаточно выразителен для их компании. От своих собратьев автомобиль отличается декоративными элементами черного цвета. Они украшают крышу, 17- или 18-дюймовые колесные диски (устанавливаются по заказу), а также пороги, где они дополнены логотипом «Edition». Все это повышает привлекательность модели для тех покупателей коммерческих транспортных средств, кто хотел бы приобрести совершенно особенный автомобиль. Фары головного света с лампами H7, противотуманные и поворотные фары, особый дизайн сидений, обтянутое кожей рулевое колесо — все это подчеркивает исключительность версии Transporter Edition. Этот по-настоящему спортивный автомобиль может быть оснащен любым из предлагаемых для него бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 102 л.с.: от дизельного двигателя с системой прямого впрыска топлива TDI до самого производительного бензинового силового агрегата — 2.0 TSI мощностью 204 л.с.

С осени 2012 г. все модели, будь то Multivan, Caravelle, California или Transporter, будут оснащаться одним из самых мощных дизельных двигателей с параллельным турбонаддувом — BiTurbo мощностью 180 л.с., который по заказу можно дополнить технологией расхода топлива BlueMotion. Технологический пакет включает системы «Старт-стоп» и рекуперации энергии. Это значит, что фургон Volkswagen Transporter, оснащенный дизельным двигателем с крутящим моментом 400 Н·м, будет потреблять всего 7,0 литров на 100 километров — очередное доказательство технического превосходства марки Volkswagen Коммерческие автомобили.