Германика

Официальный дилер Volkswagen
(495) 225 1515 Москва
(495) 231 3131 Химки
 

Бронеавтомобиль «Евраком 2840-08 Феникс» на базе Фольксваген Транспортер.

Вернуться


Техническое описание:

Комплектация базового автомобиля

  • 4-х цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 102 л.с. (75 кВт), максимальный крутящий момент 280 Нм при 1400 — 2400 об/мин.;
  • 4-х цилиндровый турбодизельный двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 140 л.с. (103 кВт), максимальный крутящий момент 340 Нм при 1400 — 2400 об/мин.;
  • 4-х цилиндровый битурбодизельный двигатель, рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 180 л.с. (132 кВт), максимальный крутящий момент 400 Нм при 1400 — 2400 об/мин.;
  • 4-х цилиндровый, бензиновый турбированный двигатель «TSI», рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 150 л.с. (85 кВт), максимальный крутящий момент 185 Нм при 4500 об/мин.;
  • 4-х цилиндровый, бензиновый турбированный двигатель «TSI», рабочий объём 2,0 куб. см., мощность 204 л.с. (150 кВт), максимальный крутящий момент 275 Нм при 4500 об/мин.;
  • Передний/полный привод;
  • Цвет: песочный; (возможна окраска в цвет по желанию Заказчика);
  • Полная масса 3000 кг, грузоподъемность 400 -600 кг
  • Полная масса 3200 кг, грузоподъемность 400 — 700 кг
  • Механическая блокировка дифференциала задней оси (для 4×4);
  • Подушка безопасности водителя;
  • Система ускоренного прогрева двигателя (для бензиновых двигателей;
  • Вентилируемые передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS);
  • Антипротивобуксовочная система (ASR);
  • Система контроля за торможением двигателем (MSR);
  • Дополнительный стоп сигнал на задних распашных дверях;
  • Гидроусилитель руля;
  • Травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по вылету и наклону;
  • Механическая, 6 — ступенчатая КПП
  • Защитное покрытие днища;
  • Антифриз -45 градусов;
  • Автоматический кондиционер;
  • Форсунки стеклоомывателя с обогревом;
  • Система внутренней рециркуляции воздуха;
  • Электрические регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида;
  • Дополнительный аккумулятор 63 Ач, 300 А., с разделительным реле;
  • Защитный поддон картера двигателя;
  • Задние распашные двери с углом открывания 180о;
  • Боковая, сдвижная дверь в правом борту;
  • Брызговики всех колёс;
  • Усиленные шины 215/65 R16 C 100 T
  • Домкрат;
  • Минимальный набор инструмента;

Специальное оснащение:

  • Внутреннее стальное бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной плёнкой, соответствует третьему классу защиты Российского стандарта и обеспечивает защиту от АК-47 и АКМ калибра 7,62 патрон 57-Н-231 с пулей ПС-43 (стальной нетермоупрочненный сердечник) и АК-74 калибра 5,45 патрон 7Н6 с пулей ПС (стальной нетермоупрочненный сердечник);
  • Способ установки бронеэлементов внахлёст обеспечивает капсульное бронирование пассажирского помещения, бензобака и аккумуляторной батареи по всем вертикальным плоскостям, а также крыши под углом обстрела 45 градусов;
  • Бронированная крышка горловины бензобака;
  • Бронезащита топливного бака;
  • Бронированная АКБ;
  • Бронезащита задней стенки моторного отсека;
  • Установка брони под торпедо;
  • Бронезащита передних колесных арок;

Компоновка отсека:
1 Вариант: Двухсекционная компоновка

  • Бронированный отсек инкассаторов и грузовой отсек для перевозки ценностей. Бронированный отсек инкассаторов с четырьмя сидениями (водитель, напарник и 2 инкассатора) оснащённые ремнём безопасности (бронированная перегородка инкассаторского отсека устанавливается перед задними колесными арками) и небронированный грузовой отсек;
  • Бронированная распашная дверь в грузовой отсек из отсека инкассаторов;
  • Тепло и шумоизоляция отсека инкассаторов;
  • Естественная вентиляция в грузовом отсеке;
  • Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной, влагостойкой фанерой;
  • Крепление запасного колеса в грузовом отсеке;
  • Пол с износостойким защитным покрытием;
  • Внутреннее освещение обоих отсеков;
  • Дистанционное управление с места водителя задними дверьми в грузовой отсек со световой индикацией их открывания

2 Вариант: Односекционная компоновка

  • Удлиненный бронированный отсек инкассаторов (задняя «глухая» бронированная стенка устанавливается за задними колесными арками) с четырьмя сидениями (водитель, напарник и 2 инкассатора) оснащённые ремнём безопасности и небронированный хозяйственный отсек;
  • Тепло и шумоизоляция отсека инкассаторов;
  • Естественная вентиляция в хозяйственном отсеке;
  • Декоративная облицовка грузового отсека ламинированной, ударопрочной, влагостойкой фанерой;
  • Крепление запасного колеса в хозяйственном отсеке;
  • Пол с износостойким защитным покрытием;
  • Внутреннее освещение обоих отсеков;
  • Двери усилены и забронированы по запатентованной технологии;
  • Боковая сдвижная бронированная дверь;
  • Усиление мест крепления петель;
  • Специальные ригельные дверные замки, обеспечивающие отсутствие вибрации дверей, а также разгрузку штатных петель и замков. (При закрытии ригеля, дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова);
  • Звуковая и световая сигнализация открытия/закрытия ригельных механизмов;
  • Дополнительные опорные ролики разгрузки всех бронированных дверей;
  • Дополнительные ограничители открывания дверей водителя и напарника;
  • Одно бронированное окно для инкассаторов в левом борту;
  • Дополнительный отопитель отсека инкассаторов
  • Три бойницы скрытого типа;
  • Подготовка под переговорное устройство водитель/улица;
  • Подготовка под электрическую блокировку боковой сдвижной двери и двери напарника;
  • Подготовка под СГУ;
  • Инструкция на русском языке.

Дополнительное оборудоване

  • Дополнительное усиление подвески (помимо усиления на конвейере): замена передних и задних пружин на усиленные;
  • Замена передних и задних стабилизаторов на усиленные (уменьшается валкость автомобиля, крены в поворотах) — в зависимости от типа бронеавтомобиля;
  • Антенна для рации с антенным кабелем (частотный диапазон по желанию заказчика) и с кабелем питания для радиостанции;
  • Автоматическая система пожаротушения двигательного отсека с возможностью принудительного включения с места водителя;
  • Система охранной сигнализации (звуковая с отключением и световая),срабатывающая при попытке несанкционированного включения зажигания или открывания дверей;
  • Отключатель массы основного АКБ;
  • Отключатель массы для дополнительной аккумуляторной батареи;
  • Бронированный вентиляционный люк в крыше водителя обеспечивающий вытяжную вентиляцию в движении;
  • Бронированный эвакуационный люк в крыше, обеспечивающий аварийное покидание машины;
  • Бронированное окно для инкассаторов в боковой сдвижной двери;
  • Складывающийся столик;
  • Дополнительное откидное сидение для инкассатора;
  • Дополнительный наружный замок повышенной секретности на водительской двери;
  • Радиомагнитола с двумя динамиками и антенной;
  • Система громкоговорящей связи с возможностью включения с места водителя и инкассаторов;
  • Переговорное устройство водитель/улица;
  • Электроблокировка двери напарника и БСД;
  • Видеокамера с монитором для обзора сзади;
  • Передний ограничительный бампер;
  • Задний ограничительный бампер;
  • Комплект стеллажей для перевозки кассет банкомата;
  • Накопительный сейф;
  • Фальшостекление по периметру автомобиля;
  • Перекраска автомобиля (по согласованию)

Гарантия на бронеавтомобиль:

  • На базовый автомобиль 2 года без ограничения пробега с момента передачи бронеавтомобиля.
  • На бронеоснащение 24 месяца с момента передачи бронеавтомобиля.
  • Гарантийное обслуживание бронеавтомобилей ООО «Евраком» на любой авторизованной сервисной станции концерна «Volkswagen AG».
  • Бронеавтомобили полностью сертифицированы и имеют ОТТС.

Срок поставки:

  • 15 рабочих дней
  • Преимущества компании Евраком в производстве бронированных автомобилей:
  • Усиление мест крепления петель, изнутри передних дверей и стойки «А».
  • Применение специальной ригельной системы разгрузки бронированных дверей. При закрытии данных замков дверь приподнимается и втягивается в дверной проем, тем самым становится единой несущей частью кузова.
  • Дополнительное усиление подвески, в зависимости от типа, конструкции бронеавтомобиля и класса защиты;
  • Капсульное скрытое бронирование, со сваркой листов брони точечным методом (точечная сварка), и перекрытием всех швов дополнительными полосами брони (для перекрытия отпущенных участков брони вокруг мест сварки)
  • Применение лазерного раскроя брони, в отличие от устаревшей плазменной резки. Отсутствие отжига брони (не нарушаются физические св-ва металла), точность и качество сборки (прецизионная сборка), отсутствие, скрипов, шумов брони, простреливаемых зон + дополнительное перекрытие сварных швов через броненакладки;
  • Бронированная боковая сдвижная дверь. Единая конструкция, удобство входа выхода в ограниченном пространстве, не уменьшает внутреннее пространство отсека инкассаторов в отличие от дополнительно установленных бронированных распашных или сдвижных дверей. Оснащается ригельной системой разгрузки. Сохраняется заводское ЛКП в отличие от врезной распашной двери.
  • Цельносварная бронезащита двери водителя и напарника, отсутствие пластиковой обшивки, 100% перекрытие простреливаемых зон по периметру дверного проема, идеальное сопряжение прозрачной и непрозрачной брони.
  • Применение гнутой брони при бронировании передней части автомобиля (моторный щит, моторный отсек) и передних колесных арок;
  • Тепло и шумоизоляция между броней и кузовом автомобиля (крыша и периметр);

Бронированный автомобиль для инкассации и перевозки ценных грузов.

Бронеавтомобили «Фольксваген» обладают наилучшим сочетанием технических характеристик, таких как мощность, динамичность, маневренность, экономичность в эксплуатации, компактность снаружи, просторность и комфортность внутри, надёжность и долговечность, проходимость, устойчивость на дороге, лёгкость в управлении, грузоподъёмность и, наконец, ремонтопригодность.

Переоборудование производится по передовой немецкой технологии «скрытого капсульного бронирования» с применением запатентованных решений, в т. ч. в части усиления конструкции, что обеспечивает наилучшую эргономичность при эксплуатации, идеальную ремонтопригодность, длительность срока работы бронеавтомобиля до кузовного ремонта, а также обеспечивает выполнение условий гарантийного обслуживания бронеавтомобиля станцией дилерской сети «Volkswagen AG».

Бронеавтомобиль соответствует 3-му классу защиты Российского стандарта (защита от Автомата Калашникова), рассчитан на 3–5 членов экипажа, грузоподъемность 800 кг.

Машины оснащаются турбодизельным мотором объемом 2,0 литра, мощностью 102, 140 л.с.,, битурбированным мотором 180 л.с., а также новым турбированным бензиновым мотором 2,0 TSI, 150 л.с. и 204 л.с. , механической или автоматической КПП. Что не маловажно, данная модель бронеавтомобиля оснащается полным приводом с механической блокировкой дифференциала задней оси, что отлично подходит для условий бездорожья или горной местности.

Вернуться