Caravelle
Цена от  2 222 700

Caravelle - В зоне особого внимания

Стандартные системы безопасности

О самом необходимом мы уже позаботились!

Caravelle — стопроцентно европейский автомобиль. Лидер продаж в своём классе на рынке Германии и многих других стран EC. Естественно, что в отношении его безопасности у покупателей не должно быть никаких сомнений. И на российском рынке и в Евросоюзе любая Caravelle, официально продаваемая через дилерскую сеть, будет оснащена электронной системой поддержания курсовой устойчивости и двумя фронтальными подушками. Остальное — по требованию. Вам стоит присмотреться к списку опций. Чего-чего, а безопасности в деле пассажирских перевозок много не бывает!       

Автоматическая система послеаварийного торможения

После сильного удара, вызванного ДТП, в автоматическом режиме активируется тормозная система: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.


Подушки безопасности

Обеспечивают защиту находящихся в автомобиле людей при сильных фронтальных и боковых ударах. В Caravelle устанавливаются как минимум две подушки — фронтальные, для водителя и переднего пассажира. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. Дополнительно предлагаются две высокие (комбинированные) боковые подушки, защищающие голову и грудь водителя и переднего пассажира, а также шторки безопасности в салон. Помните, что подушки являются средством дополнительной защиты и эффективны только в случае, когда люди пристёгнуты ремнями безопасности, которыми оборудованы все места, конструктивно предусмотренные в Caravelle.


ESP и прочие средства активной безопасности

Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
В ситуациях, когда автомобиль перестаёт слушаться руля, помогает водителю вернуть контроль над управлением, выборочно подтормаживая колёса.

Антиблокировочная система (ABS)
Благодаря ABS автомобиль продолжает слушаться руля даже при экстренном торможении.

Контроль тягового усилия (ASR/TCS)
Предотвращает пробуксовку ведущих колёс, обеспечивает эффективное ускорение, не даёт автомобилю сбиться с курса при разгоне.

Электронная блокировка дифференциала (EDS/EDL)
Подтормаживает буксующее колесо, перераспределяя крутящий момент на оси, что повышает проходимость автомобиля. На Caravelle с системой полного привода 4MOTION работает на обеих осях.

Электронные ассистенты водителя

Те, кому несвойственно ошибаться

Профессиональным водителям приходится проводить за рулём долгие часы без перерыва на отдых. Как бы ни было удобно кресло и комфортна температура в кабине, со временем внимание притупляется. Да и в целом «человеку свойственно ошибаться», даже если он хорошо выспался и чувствует себя полным сил. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для Caravelle, никогда не теряют бдительности и в нужный момент предупреждают человека об опасности, помогая избежать неприятностей.       

Ассистент перестроения (смены полосы движения) Side Assist

Опциональная система на основе радаров, устанавливаемых в задней части автомобиля. При смене полосы движения на скорости свыше 30 км/ч ассистент предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне. Яркие светодиоды в корпусах зеркал заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.

Система распознавания усталости водителя Rest Assist

В основном предназначена для контроля состояния водителя при длительной монотонной езде по автомагистралям. Работает на скорости свыше 65 км/ч. Распознавание основано на оценке характера обращения водителя с рулевым колесом. В случае опасности система подаёт звуковой и визуальный сигнал (пиктограмма — на картинке слева), предлагая сделать перерыв на отдых.

Ассистент экстренного торможения Brake Assist

Если в критической ситуации водитель бьёт по педали резко, но недостаточно сильно, ассистент поднимет давление в магистрали, чтобы обеспечить максимально эффективное торможение.

Ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist

Автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок. Ассистент стандартно устанавливается на все Caravelle: система работает с механическими и автоматическими коробками.


Помощь при парковке

За мир без царапин на бампере!

Caravelle — достаточно крупная для легковой категории машина. Но проблем с её парковкой минимум. Современные ассистенты — датчики парковки, рисующие схему обстановки, и камера заднего вида, проецирующая габариты автомобиля на картинку, — существенно облегчают процесс. Кстати, сдвижные двери пассажирского салона гарантируют: водителю будет непросто поставить автомобиль так, чтобы пассажиры не смогли бы спокойно выйти. Caravelle чувствует себя в большом городе как рыба в воде!  

Парктроник Park Pilot

Датчики, устанавливаемые спереди и сзади, предупредят водителя о препятствии на пути автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном водитель Caravelle также может оценивать ситуацию вокруг автомобиля с помощью наглядной схемы (пример на иллюстрации).      

Камера заднего вида Rear View

Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

Автоматическое управление светом

Ночной дозор

Чем занимается водитель, когда едет ночью по тёмной загородной трассе? Постоянно переключает свет фар с ближнего на дальний, чтобы видеть как можно дальше, но не мешать остальным участникам движения. А вот в городе важнее не «дальнобойность» фар, а эффективность их действия непосредственно перед автомобилем. В обоих случаях автоматические системы, предлагаемые для Caravelle, сделают работу водителя более комфортной.        

Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist

Электроника позаботится, чтобы автомобиль не слепил попутных и встречных водителей ночью на трассе. При движении со скоростью от 60 км/ч в полной темноте (вне населённых пунктов) ассистент самостоятельно включит, а когда требуется, выключит дальний свет на Caravelle. Система анализирует обстановку с помощью камеры, установленной в основании салонного зеркала заднего вида.


Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Облегчают маневрирование на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости. При левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара Caravelle, при правом — правая. Широкий луч фары не даст неожиданным препятствиям ускользнуть от внимания водителя.